Служба технической поддержки «ЭЗАДЕНТ» призвана помочь нашим клиентам в разрешении многих вопросов, связанных с работой как поставляемого оборудования, так и самой системы CAD/CAM в целом.
Наши специалисты, прошедшие обучение и стажировку в сервисных центрах производителей, на протяжении всего гарантийного (а при желании и постгарантийного) срока обслуживания окажут любую помощь: подскажут как работать на различных этапах моделирования и изготовления форм, а также проконсультируют по техническим вопросам и эксплуатации.
- ON-LINE подключение к системе клиента нашего технического специалиста для оперативного удаленного решения проблем;
- консультации по телефону технического специалиста;
- выезд специалиста по требованию в максимально короткие сроки.
Техническая поддержка оказывается только продукции, продаваемой компанией «ЭЗАДЕНТ».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||