В течении последних лет EGSolutions очень активно использует имеющиеся возможности по сотрудничеству с компаниями из смежных рынков. В частности благодаря плодотворному сотрудничеству с компаниями KULZER (Германия) и Mitsui Chemicals (Япония), EGS достигла очень важных результатов и укрепила свои позиции на рынке за счет разработки нескольких эталонных продуктов, которые обеспечили известность компании в сфере 3D индустрии: сканеры Dscan, Jscan, Artec и программное обеспечение DentalCAD, Leios, Digital Smile System.
Таким образом, EGS укрепила свое позиционирование и узнаваемость бренда в сознании потребителей по всему миру.
Kulzer - одна из ведущих стоматологических компаний мира, штаб-квартира которой находится в Ханау, Германия. Kulzer входит в состав японской Mitsui Chemicals Group. Mitsui Chemicals, Inc. (MCI) базируется в Токио и имеет 137 филиалов с более чем 14 300 сотрудниками в 27 странах мира. Его инновационные, практичные химические продукты пользуются большим спросом в автомобильной, электронной и упаковочной промышленности.
Успех компании и новые горизонты развития потребовали вложений и привлечения новых ресурсов, В начале года состоялся переезд в новое здание, состоящее из просторных помещений, отлично подходящих для деятельности компании, состоящей не только из производственных процессов, но и непрерывных исследований и разработок.
Новая штаб-квартира EGS расположена в Болонье, и состоит, в дополнении к общим коммерческим и административным офисам, в том числе:
· Учебный центр для отдельных курсов по аппаратным и программным продуктам для своих партнеров, которые, таким образом, будет иметь возможность стать полностью независимыми в поддержке конечных пользователей;
· Технический и исследовательский департаменты. Разработки и исследования одни из ключевых компетенций компании, позволяющие поддерживать стратегию непрерывного обновления продукции и которые сделали EGS одним из лидеров в мире 3D-технологий
· 6 новейших современных производственных линий.
![]() |
![]() |
![]() |
Во время прошедшей в апреле выставки Dental Salon 2017, на которой Esadent представлял продукцию EGS на своем стенде, мы взяли короткое интервью с Сереной Санторо, Руководителем Отдела Продаж и Маркетинга компании EGS.
Какова специализация вашей компании? Как давно ваша компания представила на рынке 3D-сканер? Почему вы решили выйти на рынок с моделью сканера именно для стоматологии?
EGS занимается разработками в области 3D технологий непосредственно в своей штаб-квартире в Болонье, где в течение более чем 15 лет создает передовые решения для различных областей применения, таких как: ювелирные изделия, хирургия, косметология, аэрокосмическая, автомобильная отрасли производства, сфера потребительских товаров, штампов и пресс-форм, мебели, бытовой техники, восстановления культурных ценностей, ортопедия и т.д. Ведущий сектор компании представлен стоматологической отраслью, где EGS приобрел широкую известность благодаря своим разработкам, о которых пойдет речь ниже.
Если говорить об истоках, то все начиналось с разработки программного обеспечения Leios, и реверсивного моделирования. Впоследствии программа была успешно использована для создания подобной программы для стоматологической промышленности."Основа" программы Leios была специально адаптированна к стоматологическому сектору. Таким образом в последствии была создана новая программа DentalCad, программа стоматологического моделирования CAD , которая способна охватить весь рабочий процесс в цифровой стоматологии.
![]() |
![]() |
Чуть позднее в 2011 году началось внедрение сканеров последней модели Dscan , разработанных специально для дентальной отрасли и оснащенных инновационной синей светодиодной подсветкой структурированного цвета.
Кто является основным покупателем 3D сканера для стоматологии? На кого вы ориентировались, создавая его?
Основная целевая аудитория относительно линейки 3D сканеров DScan-это клиники и стоматологические лаборатории, которые хорошо разбираются в современных технологиях и стремятся облегчить производственные процессы.
EGS, производит аппаратные и программные спецификации для обеих нужд: в дополнение к DentalCad, которые мы уже говорили, EGS также разрабатывает систему цифровой улыбки (DSS), программное обеспечение, которое позволяет создавать цифровой дизайн улыбки для функциональной реабилитации пациента с помощью простых автоматизированных инструментов.
Создавая DScan, EGS пытался удовлетворить реальные потребности стоматологического сектора. Сделать некий "все-в-одном" инструмент, который позволит
· сэкономить время в создании работы
· выполнять любую работу за счет повышения точности и, таким образом, повышая качество лечения.
Как вы оцениваете потенциал российского рынка 3D-сканеров для CAD / CAM? Как рынок развивается в той же Италии, в Европе, в Соединенных Штатах?
Хотя в настоящее время основной бизнес EGS развивается на европейском рынке, тем не менее Россия представляет собой огромный потенциальный рынок. А также Россия является стратегически важным направлением для активной дистрибуции продуктов EGS, благодаря плодотворному сотрудничеству с российскими партнерами Esaprint.
Какие качества сканера, по вашему мнению, самые важные , каким вы уделяете особое внимание при разработке продукта?
Скорость, простота использования, точность и надежность.
Можно подробнее, какими преимуществами обладает ваш продукт DentalSuite (сканер + программное обеспечение) ?
· точность сканера 12 мкр,
· скорость сканирования (время захвата 25 кадров в секунду, что позволяет сканировать полную модель всего за 40 секунд),
· маленький и компактный дизайн, чтобы соответствовать любому пространству,
· все аксессуары уже включены, а также компьютер последнего поколения, включенный в сканер, чтобы избежать проблем аппаратной / программной несовместимости
· открытая система, чтобы быть совместимым с любыми другими CAD или CAM инструментами,
· полное функциональное покрытие, которое включает в себя все процессы (анатомические и редуцированные коронки, колпачки, мосты, штампы, виниры - накладки, имплантаты, телескопические балки, и все это без покупки дополнительных модулей.
Каковы каналы продвижения, по вашему мнению, наиболее эффективны при работе на этом рынке (СМИ, интернет-акции, точка продажи рекламы, рекламы в журналах и газетах, рекомендации - «из уст в уста»)? Какие каналы используют ваша компания? Почему?
Вне зависимости от рынка, наиболее широко используемые каналы связи для формирования интереса и обмена информацией в стоматологической отрасли - это СМИ, интернет и реклама в специализированных журналах. Что касается канала связи, который имеет большую обратную связь о фактическом позиционировании продукта на рынке, основной один -это контакт через выставку, непосредственное тестирование продукта, через которое клиенты имеют возможность непосредственно попробовать продукт, понять и проверить фактические преимущества.