Техническое обслуживание

 

Служба технической поддержки «ЭЗАДЕНТ» призвана помочь нашим клиентам в разрешении многих вопросов, связанных с работой как поставляемого оборудования, так и самой системы CAD/CAM в целом.    

Наши специалисты, прошедшие обучение и стажировку в сервисных центрах производителей, на протяжении всего гарантийного (а при желании и постгарантийного) срока обслуживания окажут любую помощь: подскажут как работать на различных этапах моделирования и изготовления форм, а также проконсультируют по техническим вопросам и эксплуатации.

      

 
Техническое сопровождение и поддержка предусматривает:
 
  • ON-LINE подключение к системе клиента нашего технического специалиста для оперативного удаленного решения проблем;
  • консультации по телефону технического специалиста;
  • выезд специалиста по требованию в максимально короткие сроки.


 Техническая поддержка оказывается только продукции, продаваемой компанией «ЭЗАДЕНТ».


  печь со снятой дверцой.jpg   процесс снятия передней панели.jpg   снятая дверца.jpg   в центре аккумулятор и вентилятор для охлаждения.jpg